Вода. Каждой стороне в начале игры будет выдано по 5(пять) пятилитровых канистр с водой.
Пополнять воду можно будет у Миротворцев. Соответственно надо будет водить конвой за водой.
Канистры для воды - это игровые предметы которые можно захватывать, и за которые на конец игры будут начислены дополнительные очки. По 0,5 балла за канистру.
В мертвяке будет вода, но выносить ее в свой бункер - только конвоем через миротворцев.
Радио Европа.
В игре будет задействована система оперативного оповещения всех сторон о происходящих событиях на полигоне. По радио каждая сторона сможет сделать какие-то заявления, послушать свежие новости.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, выполнив которые, стороны получат не только очки, но и некоторые игровые предметы или некоторое преимущество перед другими сторонами.
Подсчет очков.
Удержание независимости — 1 очко в час.
Захват другой стороны — 3 очка.
Выполнение доп. Задания — 1 очко.
Кража флага/ящика другой стороны — 1 очко.
Госпиталь (Мертвятник).
Мертвяк — один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение — нужно вернуться в мертвяк и респануться при выходе из госпиталя. Теоретически можно договориться ожить у Миротворцев.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов — 1 бункер + 1 механа или неограниченное количество механ.
Для пулеметов — 1 бубен/короб + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
Перезарядка разрешена в мертвяке и у штабного ящика ВНУТРИ бункера.
Дополнительная зарядка.
В игре помимо базы (при наличии ящика) и мертвяка будет возможность зарядиться снятыми с убитого патронами.
В начале игры каждому бойцу будет выдана одна карточка, с изображением того боеприпаса, каким оружием он сражается.
После смерти, необходимо оставить карточку на месте своей смерти. Новую карточку получить в мертвяке.
Если у вас несколько карточек, то после смерти вы все равно оставляете только одну карточку, соответствующую вашему вооружению.
Если вы набрали несколько карточек, то можете в случае окончания патронов, зарядить себе механу.
Внимание! Одна карточка - дает право зарядить только одну механу. Для использования - надо порвать карточку и зарядить шары.
Обращаю внимание, что использовать для зарядки можно только ту карточку, на которой нарисованы патроны для вашего оружия.
Будут следующие виды патронов:
АКM, AK47, РПК - 7,62
АК74, АКСУ - 5,45
М249, М16, M4, G36, AUG, Famas 5,56НАТО
M-14, G3 7,62НАТО
Все ПП - 9х19 (МР5, UMP, MP7,P90, UZI etc.)
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
700р. Предварительно.
1000р. На полигоне.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются – только в составе какой-то команды, в их камуфляже.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда. Так же перед игрой будет организована тестовая тренировка, по результатам которой организаторы могут поручиться за молодых.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.